Как это трогательно!... Только не руками!..
Меня осалила  Lesnaya Nyasha

Правила:
0. присоединяетесь к флешмобу, копируете правила.
1. готовите поздравление - фотографию с подписью, - адресное или тайное ) фото не обязательно должно быть новым.
2. выкладываете открытку в своем дневнике и вместе с этим выполняете п.3.
3. осаливаете минимум двоих своих ПЧ (лучше - больше, и, пожалуйста, не уходите от ответственности - "берите, кто хочет" в этот раз не пройдет. :) )
3а. если вас осалили несколько раз - радуетесь, что вас помнит и любит так много людей =^_^= и делаете несколько открыточек: больше любви!!!
4. 14-го февраля создаем общую тему в сером соо, и все желающие выкладывают свои валентинки в комментариях. Товарищи осаленные рекастовладельцы, внимание! нам сюда: bootlegclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=3408

***



Осаливаю :  Mad_Foxy,  .Ashes.,  Marlen Dirk
и  CenturionCactus*да-да, я знаю, что ты сейчас в больничке и совсем без кукол, но лучше поздно чем никогда, так что Кира намерен дождаться поздравлений от своего мужчины во чтобы то ни стало. Хоть в июле. :alles:

@темы: bjd, Кира, бредни сивой кикиморы, Рамиз, Рафаэль

Комментарии
12.02.2016 в 17:14

Меня зовут Ольга. И лучше на "ты"
Какая прелесть! Особенно Кирушка такая милая))
12.02.2016 в 17:16

Per Aspera Ad Astra...
Славные поздравленцы)
Пы.Сы. Коварная кикимора:alles:, но приятно)))
12.02.2016 в 17:56

Как это трогательно!... Только не руками!..
Lesnaya Nyasha, спасибо)
CenturionCactus, коварная, да. Так что не отвертитесь, девушка. :-D
13.02.2016 в 11:38

Господи спаси меня от друзей моих, от врагов я и сам спасусь ©
Ох ты ж блин! Оо Внезапно попалась) Хорошо что в заначке остались фотки Ская ХД
13.02.2016 в 22:34

Как это трогательно!... Только не руками!..
.Ashes., ага, попалась и Скаюшка зайка попался:inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии