Небольшое лирическое отступление^^
Ввожу новый тег "Кира" для этого персонажа. И неожиданный для меня "текст". Так буду помечать свое рукоблудие, коего станет в скором времени достаточно много. Надеюсь.

Однажды девочка вырастет и станет такой. Но пока буду черкать такие сказки. Еще парочку точно планирую.
Быстро время летит, да не скоро сказки сказываются. Долго или коротко, но тигренок вырастает тигром, а ребенок наследует дело родителя.
читать дальше-Несколько иголок можжевельника, три колючки чертополоха, - девочка задумалась, занеся над котлом банку с серой пылью. - ба, а пепел надо или нет?
-Хе-хе, Кира, ты же снадобье от кашля готовишь, на кой тебе пепел? - засмеялась старушка.- Его для мужской силы класть надо, да и то, с вытяжкой из поганок и экстрактом мушиных лапок. Впрочем, рано тебе еще таким заниматься, это магия тонкого помола, не зная броду лучше не лезть.
-Ааа....-протянула девочка, крепко задумавшись,- а Рему лапки помогут?
Бабка сверкнула серыми глазами и растянула беззубый рот в ухмылке:
-Солнышко, кровь то у него живая, да вот в остальном мертвяк-мертвяком. Тяжко таким приходится, только убивать и могут. Так уж мироздание положило. Не наш это профиль родная.
-А демоны могут?
- Демоны много чего могут натворить, и хорошего, но чаще дурного. Не к добру вмешиваться в заведенный порядок вещей, возможностей одних мало, надо еще и разум иметь, чтобы судьбами играть, а если в игре не только людские судьбы намешаны, значит ждать беды. А ты смотри, не отвлекайся, смотри, чтоб не выкипело снадобье твое. Как закончишь, я расскажу тебе одну легенду о джаджиях. А гостя нашего не трогай, пусть отдыхает.
-Я все, давай сказку!- протягивая склянку прародительнице заявила девочка.
-Хорошо.- протянула старуха, пряча снадобье в ларь,- садись у печки поудобнее и слушай внимательно. Всяко судьба поворачивается, к кому боком, а к кому и задницей, особенно если прогневить ее, как следует. Запомни это хорошенько.
-А сказка?- недовольно протянула внучка, растявнушись на медвежьей шкуре, подле кресла,- ты же сказку обещала, а не трактат о ведовстве!
- Ну хорошо. Было ли это, или нет, никто уже точно не ответит, все ниточки этой легенды давно рассыпались в прах или потерялись в полотне веков, потому и зовется она сказкой. Жила на этом свете однажды прекрасная девушка, улыбка ее была ярче солнышка, а очи темнее глубокой ночи. Не была она ни принцессой, ни купчихой, ни даже дворянкой. Родилась она в таборе степных цыган, свободной как ветер. О таких красавицах слагают песни, восхваляя их прелестные лица, алые губы и черные кудри, цвета вороного крыла. А ворон, как известно, спутник печали. Не желала себе цыганка ни золота, ни богатства, ни дорогих нарядов, танцевала под светом звезд и пела о любви. Да не о простой любви страдала она, а о вечной, которую даже смерть не тронет своим смрадным крылом. Хорош был звонкий голосок, сладко слетали с губ красавицы слова чудной песни. И как человек внимает трелям соловья, так и духи внимали прекрасной цыганке. И однажды ночью, когда девушка покинула отчий дом, чтобы собрать ночных цветов, да потанцевать в лунных лучах, перед ней предстал незнакомец в богатых одеждах с белыми, как лунь волосами. Он пообещал исполнить ее мечту о прекрасной бессмертной любви и увез с собой, в дальние страны, где гремели войны и свирепствовали демоны смерти. Он облачил ее в шелка и бархат, которым позавидовали бы королевны всего мира и исполнил желание сердца. Как ты знаешь, нет ничего сильнее человеческого желания, но к сожалению, не всем людям об этом известно. Истинно бессмертная, неуязвимая перед ангелами смерти любовь не обитает в покоях королей. Но ее невозможно внушить. Такова была судьба той девушки, назовем ее Анабелль, стать невестой носферату. Сильнейшего из них, одного из графов. А таким неведома ни любовь, ни жалость. Сильна была любовь смертной девушки к супругу своему, хоть и не взаимной она была, да сердце людское много всего вместить может. Жаль ей было слугу супруга своего, демона с белыми волосами. Не по своей воле, и не по рангу служил он вампиру, а чтобы вампир уговор выполнил, бессмертной ее сделал. Любил ли демон, или просто играл,- трудно сказать, а может во всем дурная женская сентиментальность виновата. Но даже когда Анабелль захотела ребенка, демон лишь пожал плечами.
- Ну чтобы ребенка заделать любви не надо, да и морты все равно только кровь сосать умеют,-разочарованно проворчала девчушка,- подумаешь, жена вампира изменила в демоном.
- А вот в том то и соль, что цыганка любви хотела, а женщина любящая супруга налево не пойдет. - усмехнулась бабка,- вложил демон силу свою в мертвую плоть, и спустя означенный срок родился у Анабелль ребенок. Красивый, как мать и сильный, как отец. Так положил начало род вимортов, или джаджий, бессмертных дампиров, что призывают силу демонов, вложивших силу в их создание. Мало таких на свете. Однако, Аннабелль не было уготовано стать бессмертной графиней, она умерла, спрыгнув с крыши замка в полдень, как ее сыну исполнилось семь лет. В этом возрасте по воле создателя, ребенок обретает своего хранителя, и в тот день было исполнено ее желание. Нет ничего сильней любви матери к своему детищу, и не надобно этой любви ни доказательств, ни опровержений. Вечная любовь юной цыганки всегда будет трепетать в холодном сердце. И всегда тенью будет следовать за этой любовью белый дьявол. Даже умерев и возродившись вновь, он вновь рано или поздно окажется подле вечной, холодной любви Аннабель.
-Как грустно. Бабушка, и что же делать белому дьяволу? Неужели он навсегда окажется в плену договора Анабелль?- девочка поднялась на локтях, смотря в расчерченное морозным узором оконце, будто разглядывая в нем кого-то.
Старуха метнула зоркий взгляд туда, куда смотрел ребенок, но ничего не увидела.
-Как знать, милая. Как знать,- покачала головой ведьма,- ведь порой самые страшные поступки совершаются во имя самой большой любви.
@темы:
глубокое погружение,
Кира,
записки сумашедшего,
бредни сивой кикиморы,
Рамиз,
Текст